Fishers in the snow: Квантовая Электродинамика для неначинающих

_____________________________________________________________________________Visit and join this Advanced Physics Forum:

суббота, 8 февраля 2014 г.

Квантовая Электродинамика для неначинающих

Название я украл у автора "Квантовой Электродинамики для начинающих" В.В. Сыщенко. Украл и переделал, чтобы никто не придрался к моему очевидному заимствованию, столь распространенному в науке в наши дни. И содержание у меня будет по-оригинальней, чем во всех других книжках по КЭД, коих существует, наверное, уже штук пятьсот, не меньше.


Саму книжку я еще не написал, так что здесь опишу лишь некую мотивацию/аннотацию будущей моей книги.

Все другие книжки начинаются (более или менее) с уравнения Дирака для электрона и всё в них сначала кажется замечательно, но потом ведь нам тычут в это же, только что расхваленное уравнение, как в доказательство того, что электрон бывает голым и самодействующим. Создают ему дурную репутацию. А мне за электрон обидно.

Мы с электроном давно и близко знакомы, у нас с ним крепкая мужская дружба. Мы не раз друг друга выручали, рискуя шкурой, и не раз сидели за кружкой пива, вспоминая былое. И вот, толкуя про жизнь, мы констатировали полное непонимание нашей жизни большинством физиков. Начинают они не с того. Если говорить строго, то начинают они с того, чего с электроном вообще никогда не бывает, а потом сами же с этим же борются, валя вину за трудности на оболганного ими электрона, а себе оставляя лишь славу победителя трудностей.

На счет славы, это понятно, это один из человеческих пороков, за счет которого и бытуют все эти глупости про меня, говорит электрон. Преподавателям хочется выглядеть умными и умелыми перед студентами и студентками, а также перед функционерами науки. Потом студенты сами становятся преподавателями и цикл преподавания и переписывания друг у друга глупостей возобновляется теперь ими. И так может продолжаться до бесконечности, если давать преподавать начинающим. Ведь начинающим с податливым воображением легче всего впарить про самодействие голого электрона. Они это понимают очень буквально, ведь это им самим знакомо. Они уединяются, закрывают глаза, воображают себе голую Бабетту и дрочат себе в удовольствие. Воображаемая Бабетта сделает им все, чего они пожелают, но у меня, электрона, всё не так, - я в уединении самодействием не занимаюсь и несуществующими Бабеттами голову себе и другим не забиваю. Я никогда не бываю голым, самодействующим и невзаимодействующим. Ты им так и напиши - голого электрона не бывает, пусть не обольщаются. Если кто-то исходит из понятия голого самодействующего электрона, то он подобен начинающему онанисту, а не настоящему физику. Я всегда и со всеми реально взаимодействую, вот как нужно соображать, говорит электрон. Я постоянно и очень плотно взаимодействую с реальными Бабеттами, у меня всё время в деле очень длинные руки и всегда в работе крепкий член, а рукоблудие, это не про меня. Из этого и нужно исходить настоящему физику. Ты им внуши - электрон не мыслим без взаимодействия, электрон и взаимодействие это синонимы, так их пере-так! Если не получается у них меня описать, как надо, то пусть так и скажут, мол, еще не получилось, как говорил П. Дирак, а не плетут небылицы.

А то эти физики-теоретики, то напишут что-то дельное про меня, то пририсуют такую жопу, что все делается просто ужасным. Потом героически борются с этой жопой и, найдя к ней затычку, радуются, как дети, мол, вот как теперь стало классно. Потом опять добавят отсебятины, что хоть падай от стыда в обморок, и опять с ней борются до очередной мнимой победы. Думают, что познают Природу, путаясь в своих собственных фантазиях и измеряя меня одним числом. Ты им дай ссылку на классика человековедения, поэта В. Горохова, чтобы они знали, как с людьми бывает, и чтобы они усвоили, что им, всегда начинающим явно не с того, не только Окончательную Теорию Всего не видать, но и простую Правильную Квантовую Электродинамику не построить.





Комментариев нет:

Отправить комментарий