Fishers in the snow: У меня была мечта. А теперь я на заслуженном отдыхе. (Заглавный пост)

_____________________________________________________________________________Visit and join this Advanced Physics Forum:

пятница, 26 марта 2027 г.

У меня была мечта. А теперь я на заслуженном отдыхе. (Заглавный пост)

 Я, должно быть, был как тот состарившийся Захар в конце романа И. А. Гончарова, "Обломов":
— Милосердые господа! — захрипел он. — Помогите бедному, увечному в тридцати сражениях, престарелому воину...



Но это уже всё в прошлом. Оставляю нижеследующее для истории и для интересующихся темой.
......................................................
 
Читатель, если Вы хотите и можете мне помочь материально, то вот: я ищу какой-нибудь способ финансирования моих исследований по переформулировке классической и квантовой электродинамики. Вопрос переформулировки серьезный и до сих пор не решенный, не смотря на заверения шапкозакидателей, что всё уже и так хорошо. Да, им удалось закидать этот вопрос шапками - все полки забиты разными книжками с одними и теми же формулами, переписанными разными авторами друг у друга, но это не решение, посмотрим правде в глаза.

В переформулированой теории не будет голых частиц, перенормировок, фальстарта и прочих глупостей, а окончательные результаты будут получаться сразу, а не после переделок решений. Переформулировка это переделка исходных (плохих) уравнений в хорошие, а не переделка плохих решений в хорошие. В настоящий момент я не имею материальной возможности посвятить себя этому вопросу, а очень хочется! О необходимости переформулировки непрестанно говорил Поль Дирак и многие другие великие физики, так что это не только моя мечта.

Мечта эта у меня аж с восьмидесятых годов прошлого века, так как у меня появились оригинальные наработки еще в те времена. Но без внешнего полноценного финансирования я вижу, что я сам не справляюсь с этой работой. Так случилось, что жизнь оказалась очень трудной, несколько раз приходилось ее начинать сначала, что не позволило мне всё решить на основе "самофинансирования". Работая урывками, я обрисовал основные идеи и показал наглядно технические решения, но для полноценного завершения работы у меня нет времени/денег. Академическая среда больше не поддерживает это, когда-то серьезно обсуждавшееся направление. Числом одолели перенормировщики - закидали шапками и вопрос считают закрытым.



Надежда одна - на частные пожертвования, не Мильнеровского, конечно, масштаба, но достаточные для полноценной исследовательской работы одного теоретика. Так что, если вы, ваш друг или друг вашего друга состоятельный человек, то подумайте о поддержке моих исследований. Не пожалейте денег на благородное дело. Создайте фонд. До сих пор я зарабатывал на хлеб, решая чужие задачи, и справлялся же ведь. А так хочется решать свою, ведь я - творческий человек! Те немногие мои собственные публикации показывают, что я смог решить трудные задачи и получить новые и правильные результаты в классических областях, уже исхоженных до меня вдоль и поперек.

Не думайте, что задача переформулировки - лакомый кусочек пирожного. Об этот кусочек все обломали зубы. Этим занимались все, начиная с Лоренца: Дирак, Фейнман, Уиллер, Швингер, Паули и многие-многие другие. Предстоит трудная и тщательная работа по исключению из уравнений теории того, что сейчас исключается из плохих решений и вручную.

Ю. Швингер писал:



Дирак говорил:

Дирак так и не сдался, хотя и был опечален своими собственными неудачами на пути переформулировки. Но больше всего он был опечален утратой логики большинством физиков, принявшихся с задором переделывать негодные результаты в годные. "Beauty and logic" был его девиз, который я разделяю. Если Вы почитаете мои заметки, то увидите, что я разоблачаю нарушения логики, практикуемые современными физиками-перенормировщиками ради получения заранее известных "правильных" результатов.


Dirac_1 Dirac_2


I am looking for a grant/funding/sponsorship/collaboration/position in order to reformulate CED/QED.

Комментариев нет:

Отправить комментарий