Fishers in the snow: Анекдот про особенно глухих

_____________________________________________________________________________Visit and join this Advanced Physics Forum:

суббота, 11 февраля 2012 г.

Анекдот про особенно глухих

Из детства вспомнился один анекдот про глухих.

Один глухой сидит, ловит удочкой рыбу, а другой проходит недалеко и окликает первого:


- Эй, ты что, рыбу ловишь?

- Нет, я рыбу ловлю!

- А-а, а я-то думал ты рыбу ловишь!

Так и я, специально написал статью с игрушечной (механической) моделью перенормировок, ну, чтобы недвусмысленно показать, что это никакая не, там, релятивистская, не квантовая и не нелинейная штука, как все говорят, а банальный результат нашей математической и физической ошибки. И в самом тексте статьи, в самом ее введении я так прямым текстом и написал, мол, рассмотрение я веду на примере простой задачи механики специально, чтобы однозначно продемонстрировать, что это не релятивистская, не квантовая и не нелинейная штука, как обычно думают, а результат нашей грубой ошибки. Ну и вот, все, кого я просил оценить этот результат, ответили тоже просто, что, мол, у тебя же там простая механическая задача, а перенормировки-то возникают в релятивистских нелинейных квантовых задачах.

Теперь угадайте с трех раз, а читал ли вообще ее кто-нибудь из них?

Комментариев нет:

Отправить комментарий